«Аэрофлот» не увидел нарушений в недопуске пассажиров на утренние рейсы
В Шереметьево пассажиры, которые не сумели 25 апреля вылететь утренними рейсами «Аэрофлота», прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания. Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиаперевозчика в Telegram-канале.
Так компания прокомментировала данные о том, что десятки людей не попали на утренние рейсы в Бишкек, Стамбул и Шарм-эль-Шейх. По словам очевидцев, трудности начались с рамками прохода, из-за чего многие пришли на посадку впритык. Пассажиры отметили, что представители авиакомпании отказались пускать их на рейсы.
В «Аэрофлоте» сообщили, что провели проверку и установили, что люди прибыли в аэропорт и прошли оформление на свои рейсы заблаговременно. Подчеркивается, что скоплений на линиях предполетного досмотра и пограничного контроля не было, однако пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания.
Авиаперевозчик обратил внимание на то, что посадка на все рейсы компании заканчивается за 20 минут до вылета. Опоздавших на борт не пускают, поскольку ждать их нет ни технической, ни технологической возможности.
В компании призвали пассажиров самостоятельно следить за временем начала и окончания контроля посадки.
23 апреля авиаперевозчик завершил служебное расследование инцидента на рейсе SU815 Бангкок – Красноярск, на котором умер россиянин. 26 марта самолет «Аэрофлота» задержался в аэропорту вылета из-за технической неисправности. Во время ожидания один из пассажиров, Сергей Напалков, впал в кому, а 29 марта стало известно о его смерти.
По результатам проведенного расследования установлено, что система кондиционирования самолета была исправна, а подготовка воздушного судна осуществлялась «в соответствии с требованиями ФАП 128». В качестве причин, повлиявших на температурный режим в самолете, авиакомпания назвала повышенную температуру окружающего воздуха, нахождение 294 пассажиров в ограниченном пространстве, малую производительность наземного кондиционера в аэропорту Бангкока.